пятница, 12 февраля 2016 г.

ШМО

  Модерация как один из эффективных видов мотивационной деятельности на уроках ИЯ.

 Значение процесса мотивации  в обучении ИЯ.

          Работа в группах: учителя, работающие в начальном звене;
                                         учителя, работающие в среднем звене;
                                         учителя, работающие в старшем звене.
1)    Позитивный настрой всех участников образовательного процесса.
2)    Стимулирование познавательной активности.
3)    Признание равноправной роли ученика в образовательном процессе.
4)    Развитие умений работать в команде, реализация принципов самостоятельности, самообучение и обучение своих товарищей, оценки и самооценки.
Способы и методы мотивации изучения ИЯ с применением АМО (модерации) на разных этапах урока.
1.     АМО вначале урока:
-фраза на основе реальной ситуации;
-элемент визуализации (с и без элемента неожиданности);
-интерактивные методы
2.     АМО при постановке целей урока с обращением внимания на тему или подтему:
-мозговой штурм;
-обмен мыслями;
-микрофон;
-незаконченная подсказка;
-интонационная разминка;
-mind-map;
3.     АМО при объяснении нового материала:
-пометки в тексте;
-взаимообучение;
-чтение в парах;
-займи позицию-Yes/No;
-фонетические игры/скороговорки
4.     АМО организации самостоятельной работы над темой:
-«Рука помощи»;
-проектна робота;
-решение проблеми;
-напиши конец рассказа;
-«Снігова куля;
-дискусії в стилі ТВ шоу;
-незаконченые предложения;
-«Лицом к лицу»-парная работа;
-«Цепочка»
      5. Активные методы релаксации учащихся:
         - «Аквариум»;
         - «Синтез мыслей»;
         - «Грамматический пинг-понг»;
         - песни
      6. АМО подведение итогов урока.
         - «Блиц контроль»;
         - «Розширение поля оценок»;
         -самооценка с комментариями учащихся или учителя

     http://www.moi-universitet.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий