Значение процесса мотивации в обучении ИЯ.
Работа в группах: учителя, работающие
в начальном звене;
учителя, работающие в среднем звене;
учителя, работающие в старшем звене.
1) Позитивный
настрой всех участников образовательного процесса.
2) Стимулирование
познавательной активности.
3) Признание
равноправной роли ученика в образовательном процессе.
4) Развитие
умений работать в команде, реализация принципов самостоятельности, самообучение
и обучение своих товарищей, оценки и самооценки.
Способы и методы мотивации изучения
ИЯ с применением АМО (модерации) на разных этапах урока.
1. АМО
вначале урока:
-фраза на основе реальной ситуации;
-элемент визуализации (с и без элемента неожиданности);
-интерактивные методы
2. АМО
при постановке целей урока с обращением внимания на тему или подтему:
-мозговой
штурм;
-обмен мыслями;
-микрофон;
-незаконченная подсказка;
-интонационная разминка;
-mind-map;
3. АМО
при объяснении нового материала:
-пометки в тексте;
-взаимообучение;
-чтение в парах;
-займи позицию-Yes/No;
-фонетические
игры/скороговорки
4. АМО организации самостоятельной работы над темой:
-«Рука помощи»;
-проектна робота;
-решение проблеми;
-напиши конец рассказа;
-«Снігова куля;
-дискусії в стилі ТВ шоу;
-незаконченые предложения;
-«Лицом к лицу»-парная работа;
-«Цепочка»
5. Активные методы релаксации учащихся:
- «Аквариум»;
- «Синтез мыслей»;
- «Грамматический пинг-понг»;
- песни
6. АМО подведение итогов урока.
- «Блиц контроль»;
- «Розширение поля оценок»;
-самооценка с комментариями учащихся или
учителя
http://www.moi-universitet.ru/
http://www.moi-universitet.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий